На Nextgov имеется неплохое изложение проблемы интерференции, недавно возникшей в связи с планируемым подключением 40000 сетевых вышек, принадлежащих LightSquared.
Среди операторов, входящие в систему GPS США, нет единства по поводу того, как противостоять деятельности LightSquared и тому, что работа ее систем снижает эффективность GPS-оборудования.
Для решения этой проблемы представители трех компаний, относящихся к группе GPS, недавно обсуждали ряд вопросов с исполнительным вице-президентом LightSquared Мартином Харриманом. Встреча проходила в формате двухчасовой конференции, которая являлась частью собрания членов консультативного совета по вопросам национального космического позиционирования, навигации и синхронизации, проходившего в Александрии. Как известно, новичок рынка LightSquared хочет развить общенациональную сеть, состоящую из 40000 вышек сотовой связи, которая бы была доступна на всей территории Америки. Противники этой инициативы утверждают, что сеть будет препятствовать работе существующих приемников GPS. В настоящее время Федеральная Комиссия связи США изучает данный вопрос.
«Мы любим LightSquared», — сказал Джавад Эшджей, генеральный директор компании Javad GNSS, что производит приемники GPS. Эшджей представил собственные результаты исследований, которые показывают, что вышки LightSquared могли бы сосуществовать и даже дополнять высокоточные данные GPS.
Эшджэй сказал, что устройства LightSquared имеют сильное «ограждение», которое отделяет их сигнал от приемников GPS. «Ни один анализатор сигнала не сможет сделать это также хорошо, как этот», — заявил он. Джавад утверждает, что основа проблем интерференции заключается в том, что большинство производителей не обращали достаточно внимания на другие устройства, работающие в частотах, приближенных к диапазонам GPS, или не разработали соответствующие защитные фильтры в антенных секциях своих устройств. Чтобы подтвердить свою точку зрения, Эшджей принес несколько дюжин коробок с приемниками своей компании с предложением для заинтересованных сторон провести собственное тестирование.
Впрочем, другие участники совещания не согласились с этим мнением. И Скотт Берджетт, менеджер по программированию в Garmin International, и Джим Керкленд, вице-президент Trimble Navigation, сказали, что вышки LightSquared будут препятствовать работе устройств GPS, принадлежащих их компаниям. Как Тримбл, так и Гармин продают девайсы, которые работают на более низких частотах сравнительно с высокоточным оборудованием Javad GNSS, и поэтому остаются открытыми для интерференции со стороны LightSquared.
«Почти невозможно проектировать новые продукты, совместимые с системой, предложенной LightSquared, не зная конечного состояния технологии»,- сказал Берджетт. Он заявил, что потребуется 10-15 лет для того, чтобы должным образом модифицировать устройства Garmin, чтобы они смогли сосуществовать с LightSquared.
«Нет сомнения в том, что LightSquared вызывает массовую интерференцию технологий точного определения местонахождения», — сказал Керкленд. Он утверждал, что решение должно будет состоять или в модифицировании, или в полной замене существующих приемников, чтобы предотвратить подобные интерференции, что будет стоить сотни миллионов долларов. Керкленд добавил, что LightSquared должен оплатить данные затраты, так как является новым игроком на рынке.
Тримбл и Гармин являются членами Коалиции по защите GPS, которая открыто заявляла о своей решительной оппозиции по отношению к LightSquared с тех пор, как компания объявила о своих планах.
Харриман, исполнительный директор LightSquared, в свою очередь, сказал, что его компания хочет сосуществовать с GPS. Кроме того, он заявил, что его компания «может обеспечить недостающее звено, которое искал GPS». Впрочем, он не дал ясных ответов относительно того, будет ли LightSquared готов оплатить модифицирование существующих приемников во избежание интерференции, сказав только то, что компания сможет соответствовать стандарту невмешательства, чего от нее и ожидают.
Харримэн добавил, что LightSquared сделал предложение в $50 миллионов федеральному правительству для возмещения затрат, связанных с заменой или модифицированием приемников, которые находятся в использовании у Федерального Управления гражданской авиации и у других федеральных ведомств.
За последние несколько лет LightSquared обеспечивал сделки с розничными потребителями, такими как Cricket и Best Buy, заинтересованными в перехвате потенциала общенационального рынка услуг широкополосного доступа. Харриман сказал, что в настоящее время у компании есть 300000 спутниковых терминалов в Соединенных Штатах, и кроме того, в 2010 году был запущен «самый современный спутник связи, когда-либо существовавший».
Спонсор статьи : 10-top.ru — Оптимизация сайтов в интернете от Профессионалов! Более 7-ми лет успешного опыта продвижения сайтов. |