Эту статью попросил разместить меня знакомый дальнобойщик. Помощь так сказать страждущим =)
На сегодняшний день многие компании решили обезопасить себя, от нашего «честного народа», и начали производить установку GPS навигаторы (логгеры). Многие автомобилисты уже давно задумываются, «как же дальше нам быть с бензином»? В этой статье и пойдет речь о GPS навигаторе и «как слить бензин», собственно есть много методов таких как, замотать прибор в фольгу и многих других, но сразу предупреждаем, что эти методы уже неактуальны, так как GPS прибор фиксирует все действия, трек автомобиля и уровень топлива в баке.
Даже если быть в не зоны действия сети в которой работает прибор, и слить бензин, это не спасет, так как у прибора есть своя память, на которую записываются данные о движении и прочем, а связь с спутником только для определения текущего местоположение для диспетчера. Но выход есть!
Необходимо подключится к топливной системе, перед подачей топлива в камеру внутреннего загорания. Подключится незаметной трубкой, и провести ее к заранее спрятанному и установленному резервуару под топливо, самое важно установить дозатор, некоторые используют регулятор для капельницы, но это уже на усмотрение. Что мы получаем? Мы получаем постоянную подачу топлива в ваш резервуар! В данном случае необходимо проверять и сливать стабильно топливо из резервуара, контролировать его заполняемость, а можно просто просчитать если у вас с 100 км получается 2 литра (а канистра на 20 л.) тогда на 900 км проверьте ее заполняемость.
Важное, правильно настроить дозатор, лучше долго и по чу чуть, чем много и 1 раз. В общем у вас увеличивается незначительно расход топлива, при этом gps показывается точную информацию, фиксирует ваше местонахождение и уровень топлива в баке.
При вопросе диспетчера «почему увеличился расход?», можно ответить просто: груженный был, под горку шел, ТО надо проходить я давно вам говорил… Опытны водитель всегда найдет что сказать.
Привет всем !!!!!!
по поводу слива не получится, во первых человек не машина и не робот он не может точно контролировать подачу топлива, держать педаль акселератора в нужном положений, есть другие параметры по контролю топлива. это обороты двигателя, нагрузка на ось, и акселерометр (угол,крен, автомобиля по градусу), попробуй слей тебя сразу вычислять, лучше не надо испытывать судьбу, у бензина есть степень возгорания и пары, это тебе не соляра, вот дорогой водитель, это не среднее образование заканчивать, а минимум высшее технические + интелектуальные способности человека, ВОТ ТАК, ПОПРОБУЙ СЛИТЬ !!!!!!!!!!!
Я честно сам не проверял, но за комментарий спасибо — поищу еще что нибудь на тему.
если мне в нашей организации урезали зп. на 50% и поставили глонасс. то что-ж заплатил налоги и соси палец?
ГЛОНАСС несовершенен — думаю с ним еще проще =)
Поразительно, как русский интернет полон советов как украсть или просто наЪбать.
А вы в буржуйский то давно заходили? =)
А честно жить слабо?
А платить нормально слабо?
хорошо там где нас нет
В процессе движения поэтапно сливать датчик не фиксирует или обратка